Советы автолюбителям: система автозапуска - плюсы и минусы (две стороны нехитрого устройства)

Posted in Статьи

avtozapusk-dvigatelya-bez-signalizaciiДля противостояния зимней стуже многие водители устанавливают на свои автомобили систему автозапуска. Система имеет ряд плюсов, но и минусы тут тоже присутствуют. Давайте же рассмотрим две стороны одной "медали". Итак!


Достоинства системы автозапуска общеизвестны. К примеру, установив такую систему, водитель всегда имеет возможность держать автомобиль "под парами" за счет пуска и прогрева движка в автоматическом режиме. Именно такой способ поддержания автомобиля, так сказать, в полной "боевой" готовности, является одновременно не сложным и не особо дорогим. Но устанавливая такую систему, каждый владелец автомобиля всегда должен помнить следующее: при установке системы автозапуска из работы выключается иммобилайзер - противоугонная система с микрочипом внутри ключа зажигания.
Как правило, установщики системы извлекают из замка зажигания считывающую часть иммобилайзера, прячут её где-то в районе приборного щитка, а к проводке приматывают второй запасной ключ. В этом случае, автомобиль с системой автозапуска становится весьма уязвимой для угонщиков!
Следующий нюанс заключается в том, что в очень морозную погоду, хозяин автомобиля с системой автозапуска рискует застать своё авто с сильно севшим аккумулятором и обледеневшей выхлопной трубой! Почему? Всё объясняется очень просто. У работающей на холостом ходу машины, внутри выпускной системы скапливается водяной конденсат (пар). А теперь представьте себе такую картину: снаружи - мороз и ветер, а внутри - теплые, влажные выхлопные газы. И чем больше объем "банки" катализатора глушителя, тем больше конденсата в скапливается. Вот вам и "ледниковый период" для вашего автомобиля! В итоге, двигатель в таком ситуации даже не "чихнет" при ваших попытках его завести. Что ж: эвакуатор вам в помощь! Хотя, можно попробовать и самостоятельно решить проблему: вам следует полностью отогреть выпускную систему и слить из неё всю воду. Слабо?!
Вот мы и подошли к выводу. А вывод прост: при использовании системы автозапуска, никогда не ставьте автомобиль носом под уклон, а также не разворачивайте авто кормой против ветра. Да и во время поездок старайтесь хорошенько прогреть двигатель: так вы освободите выпускную систему от водяных накоплений. И всего-то надо для этой цели - использовать пониженные передачи и поддерживать повышенные обороты двигателя.
Так что, коль уж вы установили автозапуск, то пользуйтесь им с умом.
Удачи на дорогах планеты!

 

.